Кабинет Информатики - Кроссворд-13

Кабинет Информатики

Вторник, 23.04.2024, 22:38
Меню сайта
Наш опрос
Есть ли в Вашем кабинете интерактивная доска?
Всего ответов: 386
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Кроссворд по информатике
(9 класс)

Кроссворд Кизименко Анастасии

По горизонтали:

1. Связь между Web-страницами.
3. Последовательность слайдов, содержащая мультимедийные объекты.
5. Изображение, полученное при помощи светочувствительной матрицы в фотоаппарате.
8. Показатель, характеризующий объект.
9. Дружелюбный русский алгоритмический язык, который обеспечивает наглядность.
12. Первый в мире высокоуровневый язык программирования.
15. Язык программирования, названный в честь первой девушки-программистки.
16. Язык программирования высокого уровня, разработанный в 1962 году.
17. Первый в мире объектно-ориентированный язык.
19.Получение из исходных данных результата за конечное число шагов.
26. Решение однотипных задач по алгоритму.
29. Инструмент позволяющий разбрызгивать.
30. Разработчик языка Forth.
33. Язык программирования, позволяющий быстро и эффективно создавать программный код.
34. Алгоритм, записанный на языке программирования.
36. Разъём на материнской плате.
37. Значение логического выражения.
40. Инструмент позволяющий закрашивать замкнутые области целиком.
41. Крупная единица Интернета.
42. Технология, позволяющая объединить данные, графику, анимацию и звук.
46. Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
47. Инструмент позволяющий создать текстовые области на пиксельных изображениях.
50. Программа, которая обеспечивает последовательный перевод команд программы на машинный язык с одновременным их выполнением.
53. Глобальная компьютерная сеть.
55. Устройство отображения информации.
56. Осуществляется от несанкционированного доступа к информации.
57. Упорядочение записей по значениям одного из полей.
58. Команда должна пониматься исполнителем однозначно.
61. Обеспечивает доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру- получателю.
63. Инструмент графического редактора для рисования.
64. Управляющая команда для HTML-документа.
65. Программное обеспечение, сжимающее и разворачивающее цифровое видео.
66. Минимальный участок изображения.
67. Междустрочное расстояние.

По вертикали:

1. Набор шрифтов.
2. Электронная страница презентации.
3. Задаётся для графических объектов.
4. Определённая знаковая система представления информации.  
5. Основной цвет или тон, на котором размещается изображение или текст.
6. Мультипарадигмальный язык программирования. 
7. Язык программирования, разработанный Никлаусом Виртом.
10. Язык программирования, построенный на основе русской лексики, разработанный Звенигородским Геннадием Анатольевичем.
11. Язык программирования для коммерческих приложений.
14. Интерпретируемый процедурный язык программирования, разработанный Кеном Томпсоном.
18. Язык программирования высокого уровня, для дошкольников и младших школьников.
20.Процедура уничтожение письма.
21. Процедура работы с электронной почтой.
22. Векторный графический редактор.
23. Отбор записей, удовлетворяющий условиям фильтра.
24. Инструмент позволяющий рисовать произвольные линии различной толщины.
25. Компьютер, предоставляющий пользователям доступ  к информационным сервисам.
26. Новый объект, отражающий существенные свойства изученного объекта.
27. Прозрачный лист с нанесенными на него фрагментами изображения.
28. Компьютерная система автоматизированного проектирования.
31. Наименьшая единица измерения информации.
32. Условное высказывание.
35. Универсальный язык символьных инструкций для начинающих.
38. Идентификатор пользователя.
39. Конечная последовательность действий.
43. Каждая команда должна быть выполнена прежде, чем исполнитель перейдёт к выполнению следующей.
44. Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
45. Одиночное изображение в видеофильме или анимации.
48. Создание иллюзии движения объектов на экране монитора.
49. Область электронной коммерции.
51. Команда алгоритма понятная исполнителю.
52. В почтовой программе содержит заготовки писем.
54. Логическое умножение.
59. Инструмент позволяющий увеличивать или уменьшать масштаб представления изображения на экране.
60. Инструмент позволяющий стирать произвольные пиксели изображения.
62. Услуга Интернета, предназначенная для прямого общения нескольких человек в режиме реального времени.
63. Разработчик языка программирования BASIC.

 


Посмотреть ответы


© Кизименко Анастасия Андреевна, 2017

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России