1. Язык программирования для начинающих.
6. Язык обработки списков, созданный в 1958 году Джоном Маккарти.
8. Область информатики, изучающая методы и способы создания и обработки изображений на экране компьютера с помощью программ.
11. Способ описания информации в символьной форме.
13. Наука, изучающая структуру, общие свойства и методы передачи информации.
14. Язык программирования, созданный Никлаусом Виртом.
19. Его размер измеряется по диагонали от одного угла до другого.
20. Последовательность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.
21. Элемент языка, задающий полное описание действия, которое необходимо выполнить.
24. Наименьшая единица растрового изображения, имеющая свой цвет.
25. Часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети.
27. Человек, разрабатывающий программы и языки программирования.
30. Любая буква, цифра, знак препинания, математический знак.
31. Устройство ввода информации в компьютер, с помощью клавиш.
32. Интернет-журнал с регулярно добавляемыми записями, содержащими текст, изображения или объекты мультимедиа.
34. Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность.
35. Язык программирования, предназначенный для прикладного и системного программирования на основе библиотек GObject, созданный в 2006 году Йюргом Биллетером.
37. Объектно-ориентированный язык программирования, разработанный в 1995 году Джеймсом Гослингом.
38. Процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации.
40. Высокоуровневый язык программирования, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода, созданный нидерландским программистом Гвидо ван Россумом.
41. Общая схема соединения компьютеров в локальной сети.
По вертикали:
2. Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека.
3. Язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Сеймуром Папертом и Идит Харель в образовательных целях.
4. При входе в систему требуют логин и …
5. Создатель языка программирования А+.
7. Инструмент графического редактора, позволяющий выбрать и скопировать свойства объекта и эффекты в окне рисования.
9. Знаковая система, используемая человеком для выражения мыслей и общения.
10. Процесс создания компьютерных программ.
12. Графическое изображение, наглядно показывающее соотношение каких-либо величин.
15. Язык программирования, названный в честь первой девушки-программистки.
16. Уникальное имя пользователя.
17. Создатель языка программирования Unlambda.
18. Действие в логике, вследствие которого порождаются новые понятия, с использованием уже существующих.
22. Метка, использующаяся для указания браузеру, как показывать web-сайт.
23. Последовательность команд предназначенных исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу.
26. Стандартное устройство вывода информации.
27. Способ наименования и обозначения чисел - это … счисления.
28. Приложение для предоставления интерфейса между веб-сайтом и его посетителем.
29. Массив, в котором каждый элемент имеет два индекса.
32. Текстовый редактор.
33. Совокупность логически связанных между собой веб-страниц, размеченных на языке HTML.
34. Объектно-ориентированный язык программирования со строгой статической типизацией переменных, созданный в 1995 году датским программистом Андерсом Хейлсбергом.
36. Многократное исполнение набора инструкций.
39. Интерпретируемый язык программирования, разработанный в 1969 году Кеном Томпсоном.