Кабинет Информатики - Кроссворд-4

Кабинет Информатики

Суббота, 20.04.2024, 07:54
Меню сайта
Наш опрос
Занимаетесь ли Вы репетиторством?
Всего ответов: 347
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Кроссворд по информатике
(6 класс)

Кроссворд Юдиной Вероники

Вопросы:

По вертикали:

2. Наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации.
3. Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других.
4. Наименьшая единица измерения информации.
6. Направленная линия графа.
8. Представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.
10. Граф с циклами.
12. Линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины от другой.
13. Процесс создания и использования модели.
16. Описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных к требуемому результату.
17. Совокупность, набор, коллекция объектов.
19. Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам.
26. Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.
27. Путь по вершинам и рёбрам графа, включающий любое ребро графа не более одного раза.
29. Форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности действий повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие.
31. Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель (аббревиатура).

По горизонтали:

1. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках.
5. Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком, как единое целое.
7. Деление множества объектов на классы.
9. Форма мышления, в которой отражаются существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов. 
10. Порядок объединения элементов, составляющих систему.
11. Сознательный процесс переработки и усвоения информации.
12. Наглядное средство представления состава и структуры системы.
14. Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью.
15. Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
18. Подмножество объектов, имеющих общие признаки.
20. Взаимная связь, в которой находится какие-либо объекты.
21. Графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин.
22. Информация, хранящая в памяти как единое целое и обозначенная именем.
23. Ненаправленная линия графа.
24. Мысленное объединение однородных объектов.
25. Объект, составляющий некоторые множества.
28. Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определённым правилам вывода получается новое суждение.
30. Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами системы «человек - компьютер».

 


Посмотреть ответы


© Юдина Вероника Евгеньевна, 2016

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России