Кабинет Информатики

Вторник, 21.11.2017, 09:13
Меню сайта
Наш опрос
Есть ли в Вашем кабинете интерактивная доска?
Всего ответов: 138
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
Среднее и дошкольное образование Союз образовательных сайтов

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Кроссворд по информатике
(6 класс)

Вопросы:

По вертикали:

1. Объекты, составляющие некоторое множество.
3. Граф с циклами.
4. Совокупность, набор, коллекция объектов.
5. Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.
7. Часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.
8. Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.
9. Связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме.
11. Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других.
12. Наглядное средство представления состава и структуры системы.
15. Порядок объединения элементов, составляющих систему.
16. Наименьшая единица измерения информации.
18. Берет начало из центра лепестковой диаграммы.
22. Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.
23. Форма мышления, отражающая существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов.
24. Представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.
25. Объект, который используется в качестве заместителя, представителя другого объекта с определённой целью. 
26. Граф иерархической системы.
29. Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам.
30. Линия, дающая наглядное представление о характере зависимости величин.
33. Указатель на объект.

По горизонтали:

2. Подмножество объектов, имеющих общие признаки.
6. Наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике.
8. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках.
10. Деление множества объектов на классы.
13. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств.
14. Алгоритм, записанный на языке, понятном исполнителю.
17. Взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты.
18. Обрамлённая часть экрана в виде прямоугольника.
19. Описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных к требуемому результату.
20. Направленная линия графа.
21. Объект, способный выполнять определённый набор команд.
27. Среда, обеспечивающая взаимосвязь между объектами системы «человек - компьютер».
28. Мысленное объединение однородных объектов.
31. Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
32. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее.
34. Смешанная информационная модель, позволяющая сравнивать значения величин.
35. Расположение частей и элементов целого в порядке от высшего к низшему.
36. Манипулятор для ввода информации.


© Эсаулова Елена Константиновна, 2016

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Социальные сети
Портфолио

Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2016-2017 учебный год
    Информационные Технологии: Олимпиада



    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России