Кабинет Информатики - Тест «Карта интересов» (7-8)

Кабинет Информатики

Пятница, 19.04.2024, 14:29
Меню сайта
Наш опрос
Откуда Вы узнали про сайт?
Всего ответов: 203
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Тест «Карта интересов» (7-8 класс)
(модифицированный вариант, 42 вопроса)

 Инструкция. Вам предлагаются вопросы для определения сферы Ваших интересов. К ним задается единый вопрос: Нравится ли вам? Любите ли вы? Хотели бы вы? (Заниматься тем, с чем вы еще не сталкивались).
 На листе ответов в клетке, соответствующей номеру вопроса, поставьте, пожалуйста:

+++ если Вам очень сильно нравится то, о чем спрашивается в вопросе;
++ если Вам нравится;
+ если скорее нравится, чем не нравится;
0 не могу определиться, все равно;
- скорее не нравится, чем нравится;
- - не нравится;
- - - очень сильно не нравится.
 
 Если Вам захочется выразить еще сильнее свое отношение к каким-то вопросам, Вы можете увеличить количество плюсов (в случае, если Вы в восторге от какого-то занятия) или минусов (если Вы испытываете отвращение).
  1. Знакомиться с жизнью растений и животных из научно-популярных книг, телевизионных передач и т. д.
  2. Находить химические явления в природе, производить опыты по химии (готовить растворы, взвешивать реактивы), следить за ходом химических реакций.
  3. Проводить опыты по физике.
  4. Много работать с компьютером, осваивать Интернет и т. д., не обращая внимания на последствия для здоровья.
  5. Интересоваться экономическими показателями работы предприятий, банков, компаний.
  6. Читать художественную  литературу на иностранном языке.
  7. Читать научно-популярную литературу о математических фокусах и занимательных задачах.
  8. Устанавливать дисциплину среди сверстников и младших детей, участвовать в разрешении конфликтов.
  9. Давать объяснение товарищам, как выполнить учебное задание, если они не могут сделать его сами.
  10. Уроки по темам анатомии и физиологии человека, в том числе изучать функции организма человека, причины возникновения болезней и пути лечения.
  11. Наблюдать за поступками поведением, жизнью других людей, всегда быть в курсе всех событий, происходящих вокруг вас.
  12. Стремиться разбираться в себе самом и окружающих: мотивах поведения, недостатках и достоинствах, темпераменте и характере.
  13. Читать книги об исторических событиях, исторических деятелях, изучать историю различных народов и государств.
  14. Читать классиков отечественной и зарубежной литературы, собирать библиотеку из любимых книг.
  15. Наблюдать за ростом и развитием растений или животных, вести записи наблюдений.
  16. Заниматься в химическом кружке или факультативе.
  17. Заниматься в физическом кружке или факультативе.
  18. Изучать языки программирования.
  19. Точно вести расчет своих денежных доходов и расходов, хорошо ориентироваться в ценах, знать ситуацию на рынке товаров и услуг. 
  20. Заниматься иностранным языком, работать с иностранным словарем.
  21. Заниматься в математическом кружке.
  22. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотят скрыть, применяя при этом «психологические хитрости».
  23. Проводить время с маленькими детьми, читать им книги, помогать в чем-либо.
  24. Наблюдать и ухаживать за больными и старыми людьми, выслушивать их жалобы, оказывать им помощь, облегчать их состояние.
  25. Писать заметки или очерки в стенгазету или периодическую печать; вести личный дневник о своих впечатлениях на события дня.
  26. Помогать людям принимать решения в сложных, кризисных ситуациях, используя для этого психологические тесты, групповые игры и другие методы психологии.
  27. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры.
  28. Писать сочинения по литературе, читать литературно-критические статьи.
  29. Выращивать в саду или огороде растения, растить животных, ухаживать за ними.
  30. Участвовать в олимпиадах по химии, решать сложные задачи, заниматься химическими экспериментами. 
  31. Участвовать в олимпиадах по физике, решать сложные задачи. 
  32. Самому писать компьютерные программы.
  33. Интересоваться бизнесом, пытаться писать бизнес-планы, понимать вопросы ценообразования заработной платы, организации труда.
  34. Заниматься на курсах иностранного языка, чтобы легко разговаривать на любые темы с носителем этого языка.
  35. Решать сложные задачи по математике, участвовать в математических олимпиадах.
  36. Работать в суде, прокуратуре, адвокатуре, юридической консультации следственном отделе милиции.
  37. Шествовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей.
  38. Работать в поликлинике, больнице, аптеке.
  39. Участвовать в диспутах, дискуссиях, дебатах.
  40. Стремиться принимать людей такими, какие они есть, со всеми их достоинствами и недостатками, быть тактичным и внимательным.
  41. Заниматься в историческом кружке, собирать материалы, выступать с докладами на исторические темы.
  42. Заниматься в литературном кружке, работать с литературными источниками, вести дневник впечатлений о прочитанном, писать статьи.

 

Бланк ответов

Фамилия, имя, отчество _________________________
Класс ________________ Дата ____________________

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
«+»                            
«–»                            
сумма                            
 
Обработка
 
 В бланке 14 столбцов. Они соответствуют определенным направлениям (см. ключ). Подсчитайте количество плюсов и минусов в каждом столбце. Например, в первом столбце в трех ячейках вы проставили 4 «+» и один «-». Из четырех плюсов вычитаете один минус и у вас получается сумма «три»: 4 + (-1) = 3. Например, во втором  столбце в трех ячейках у вас 1 «+» и 5 «-», то сумма равна минус четырем: 1 + (-5) = -4.
 
  1
++
2
---
15
++
16
--
29
-
30
+
«+» 4 1
«–» -1 -5
сумма 3 -4
 
 Анализируем только положительные суммы, то есть те направления, которые нам интересны (в какой степени интересны).
 
Ключ к тесту:
  1. Биология.
  2. Химия.
  3. Физика.
  4. Информатика, программирование.
  5. Экономика.
  6. Иностранные языки.
  7. Математика.
  8. Право.
  9. Педагогика.
  10. Медицина.
  11. Журналистика.
  12. Психология.
  13. История.
  14. Литература.

Примечание. Представлен адаптированный вариант теста «Карта интересов» Гламштока А.Е. 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России