Тест «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»
1. Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы):
- Каждая группа выполняет свое задание
- Все группы выполняют одинаковые задания
- Результаты работы докладывает руководитель группы
- Любой член группы готов доложить результаты общей работы
- Одна группа генерирует идеи, другая - критикует
2. Единица учебной деятельности - это (выберите один верный ответ):
- Новое понятие
- Теоретический материал
- Практический вопрос
- Учебная задача
3. Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы):
- Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
- Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
- Учитель организует деятельность по созданию кластеров
- Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
- Учитель мотивирует школьников на создание синквейна
4. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы):
- Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
- Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
- Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
- Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
- Учитель организует деятельность по созданию кластеров
- Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
5. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ):
- подтверждение выдвинутой гипотезы
- решение проблемы
- получение конкретного результата - продукта
- проведение эксперимента
- обоснование и защиту идеи
6. По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ):
- Изучения нового материала
- Проверки знаний и умений
- Комбинированный урок
- Обобщения и систематизации
7. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы):
- Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок
- Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами
- Выполнение лабораторной работы под руководством учителя
- Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности
- Сообщение содержания нового материала с применением презентации
- Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
8. Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы):
- +Целеполагающая часть
- +Содержательная часть
- Обобщающая часть
- +Критерии оценки
9. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями:
- Развитие межличностных отношений - групповая
- Минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности - индивидуальная
- Взаимообучение - групповая
- Ориентация на «среднего ученика» - индивидуальная
- Развитие умений совместной деятельности - групповая
10. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности:
- самоконтроль и самооценка - 4
- изучение нового материала - 3
- мотивационно-целевой этап - 1
- актуализация опорных знаний - 2