Платформа «ФинТестирование» - это тесты по финансовой грамотности, адаптированные для разного уровня сложности и образования. Тесты классифицированы по темам и уровню образования. Предлагаем школьникам и студентам проверить свои знания. По результатам тестирования даются советы, как получить недостающие умения и навыки.
«Звездочет» - Всероссийский дистанционный конкурс по математике, в котором могут принять участие учащиеся 1-6 классов общеобразовательных учреждений, без предварительного отбора. Конкурс проводится в тестовой форме и состоит из 25 заданий, различающихся по уровню сложности и содержанию. Задания конкурса высылаются в электронном виде. Выполненные работы принимаются на проверку по электронной почте и на сайте конкурса. Каждый участник, независимо от результата, получает сертификат. Конкурсанты, занявшие первое, второе и третье место, получают дипломы I, II и III степени соответственно.
Портал «Учёба.онлайн» предназначен для организации обучения граждан Российской Федерации современным компетенциям и технологиям, востребованным в современном мире. Образовательные программы разрабатываются на основе материалов Минкомсвязи России, Роскомнадзора и рабочей группой «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства. Обучение по данным образовательным программам организовано дистанционно и включает бесплатное изучение лекционного материала, прохождение итоговой аттестации и получение удостоверения о повышении квалификации в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.
Для школьников медицина - это малознакомая область, поскольку в школе медицинские дисциплины изучаются крайне ограничено. Одной из целей олимпиады является повышение мотивации школьников к самостоятельному углубленному освоению знаний, имеющих отношение к этой науке, что в дальнейшем может помочь в осознанном выборе ими своей будущей профессии. Олимпиада включает в себя два тура: заочный и очный. К участию в олимпиаде «Путь в медицину» приглашаются ученики 8, 9 и 10 классов (обратите внимание, что работы учеников 11 класса в конкурсе НЕ участвуют).
«Шоу профессий» - проект ранней профессиональной ориентации школьников. Главная цель проекта: рассказать о востребованных рабочих профессиях современно, наглядно, интересно, и дать учащимся средних и старших классов ответ на вопрос «Кем стать?» и «Куда пойти учиться?». Помощь в профориентации, популяризация рабочих специальностей, представление ведущих образовательных организаций, где можно приобрести соответствующие навыки. Уже сейчас с его помощью молодежь получает представление о современных, модных, востребованных специальностях. Каждый выпуск содержит интересные факты, рассказывает об истории появления профессии, особенностях отрасли и перспективах для развития карьеры ребёнка.
Конкурс проводится с целью создания условий для формирования у подрастающего поколения гражданской идентичности, активной и ответственной позиции в решении локальных проблем социально-экономического развития российских территорий. В Конкурсе могут принять участие команды обучающихся общеобразовательных организаций в возрасте от 7 до 17 лет, в составе от 2 до 6 человек. Конкурсные работы принимаются по номинациям. Конкурс проходит в три этапа. Уникальность конкурса заключается в том, что в процессе работы над конкурсными заданиями индивидуально и в группе формируются и реализуются проектные компетенции школьников, развиваются навыки командной работы, применяется технология наставничества.
Конкурс исследовательских работ школьников «Ученые будущего» направлен на поддержку одаренных детей, развитие у школьников интереса к изучению точных, естественных и инженерных наук, создание условий для интеллектуального развития учащихся, распространение и популяризацию научных знаний и повышение педагогической квалификации преподавателей России и других стран. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов с индивидуальными и командными (до 2-х человек) проектами. Учащиеся средних классов (6-8) и младших (3-5) могут принять участие вне конкурса только по решению организаторов. Конкурс проводится по девяти категориям: Математика, Физика и астрономия, Химия, Биология и науки о жизни, Программирование, Геология и науки о земле, Техника и инженерные науки, Цифровые технологии. Проекты оценивает профессиональное жюри, состоящее из преподавателей МГУ имени М.В.Ломоносова, иностранных учёных, организаций-партнеров конкурса.
Основными целями и задачами Олимпиады школьников «ТУЙМААДА» являются стимулирование развития интеллектуального потенциала школьников и молодежи, привлечение к занятию фундаментальными науками, расширение форм международного сотрудничества и общения. Организаторами Олимпиады являются: Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Саха (Якутия) «Малая академия наук Республики Саха (Якутия)», федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова». Олимпиада состоит из отдельных олимпиад по предметам: математика, физика, химия, информатика. В олимпиаде могут принять участие учащиеся 9-12 классов. Победители определяются в личном зачете по каждому предмету в младшей и старшей лигах.
Диктант проводится с целью популяризации знаний по атомной отрасли и повышения интереса к ней жителей населенных пунктов России. Атомный диктант состоит из 30 вопросов разного уровня сложности. 10 вопросов базового уровня по истории атомной отрасли и 20 вопросов потребуют применить логику, образное мышление и эрудицию. Диплом (сертификат) участника атомного диктанта получат те, кто сможет справится как минимум с половиной вопросов.
«ИТ-диктант» - Всероссийская образовательная акция по информационным технологиям. Мероприятие приурочено ко Дню программиста в России: праздник ежегодно отмечается в 256-й день года, что символизирует множество значений, которые можно выразить при помощи восьмиразрядного байта. «ИТ-диктант» - это набор тестовых заданий разного уровня сложности, от основ работы с компьютерной техникой и навыков использования Интернет-ресурсов до познаний в таких темах, как блокчейн и интернет вещей. Задача тестирования оценить уровень компетенций участников, владение базовыми и продвинутыми цифровыми навыками.