Кабинет Информатики - Кроссворд-12

Кабинет Информатики

Суббота, 27.04.2024, 06:24
Меню сайта
Наш опрос
Для чего нужно портфолио?
Всего ответов: 179
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Кроссворд по информатике
(9 класс)

Кроссворд Черной Натальи

По горизонтали:

2. Логическое умножение.
5. Объектно-ориентированный язык программирования, содержащий высокоуровневые процессы программирования, появившийся в 1980 году.
7. Диалоговый язык, обеспечивающий переход от учебного языка Робик к языку программирования высокого уровня, разработанный в начале 80-х годов в СССР.
9. Объектно-ориентированный язык программирования, разработанный в 2006 году Йюргом Биллетером и Раффаэле Сандрини.
15. Один из недостатков векторной графики.
16. Наименьшая единица измерения информации.
17. Разработчик языка программирования Basic.
18. Учебный язык программирования, созданный в 1991 году бельгийскими студентами.
19. Язык программирования для моделирования сложных систем, разработанный в 1967 году в Норвегии Кристеном Нюгором и Оле-Йоханом Далем.
21. Условия, в которых выполняются команды.
23. Интенсивность определённого тона.
25. Язык программирования, появившийся в 1986 году и названный в честь спутника Урана, который в свою очередь назван в честь царя фей и эльфов.
27. Скриптовый язык программирования, созданный доктором философии Роберто Иерусалимским.
32. Определяется степенью близости к реальному состоянию объекта, процесса или явления.
33. Разработка алгоритма для решения задачи на ЭВМ.
35. Австралийский программист, разработавший в 2005 году мультипарадигмальный язык программирования F#.
36. Графическое средство для наглядного представления состава и структуры системы.
37. Русскоязычная программа для векторной графики.
40. Свойство алгоритма, позволяющее решать однотипные задачи.
42. Один из разработчиков объектно-ориентированного языка Dart.
43. Единица измерения информации, равная 8 битам.
44. Разработчик языка программирования Swift.
47. Минимальный участок изображения, имеющий свой цвет.
48. Процедурный язык программирования, разработанный Деннисом Ритчи и Кеном Томпсоном в 1972 году, позволяющий быстро создавать программный код.
49. Программное обеспечение для простора web-сайтов.
50. Исполнитель, который может вносить изменения в алгоритм.
51. Круглая металлическая пластина, покрытая магнитным материалом, на которую информация наносится в виде концентрических дорожек, разделённых на секторы.

По вертикали:

1. Разработчик процедурного языка программирования Julia.
3. Применяется в цветовой модели HSB, вместе с цветовым оттенком и насыщенностью.
4. Конкатенативный язык программирования, разработанный в 2003 году Славой Пестовым.
6. Организованная последовательность действий, понятных для исполнителя, ведущая к решению поставленной задачи.
8. Ограниченный набор цветов, доступный графической системе компьютера.
9. Легкий и удобный вид графики, в котором используются геометрические примитивы. 
10. Последовательность инструкций, предназначенных для исполнения устройством управления вычислительной машины.
11. Перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения формы информации с помощью некоторого кода.
12. Язык программирования высокого уровня, предназначенный для обработки текстовых данных, разработанный в 1962 году Ральфом Грисвольдом и Иваном Полонским.
13. Сложный вид графики, когда изображение формируется из пикселей.
14. Техническая система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом.
20. Свойство явления или предмета, которое характеризует его прерывистость во временном, пространственном отношении, а также возможность к разделению на элементы. 
22. Язык программирования, созданный японским программистом Юкихиро Мацумото в 1995 году.
24. Разновидность одного и того же цвета в палитре цветов.
26. Характеристика цвета, зависящая от количества используемых цветов.
28. Свойство алгоритма, при котором исполнителю должны быть понятны все команды.
29. Язык программирования, разработанный профессором информатики Исландского университета Снорри Агнарссоном.
30. Способ графического представления табличных данных.
31. Первый в мире высокоуровневый язык программирования, созданный немецким инженером Конрадом Цузе в 1948 году.
34. Раздел информатики, изучающий средства и способы создания и обработки графических изображений.
38. Исполнитель, который не вносит никаких изменения в алгоритм.
39. Разработчик рефлексивного объектно-ориентированного языка программирования Curl.
41. Разработал в 1951 году алгоритм умножения, который позволяет перемножить два двоичных числа в дополнительном коде.
45. Графический редактор.
46. Вредоносное программное обеспечение, способное создавать копии самого себя.

 


Посмотреть ответы


© Черная Наталья Романовна, 2017

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России