Кабинет Информатики - Линейные алгоритмы

Кабинет Информатики

Пятница, 29.03.2024, 18:34
Меню сайта
Наш опрос
Можно ли эффективно использовать социальные сети в организации учебного процесса?
Всего ответов: 312
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Линейные алгоритмы

Задача 1. Даны две целые переменные A, B.  Составить  фрагмент программы, после исполнения которого, значения переменных поменялись бы местами (новое значение A равно старому значению B и наоборот).  
USES Crt;
VAR
   A, B, T : INTEGER;
BEGIN
  ClrScr;     { Чистка экрана }
  Write(‘ Введите два значения   ‘);  
  ReadLn(A,B);
  {Введем дополнительную целую переменную T}
  T := A;  A := B;  B := T;
  Write(A,B);
END. 

Задача 2.  Решить  предыдущую  задачу,  не  используя дополнительных переменных (и предполагая, что значениями целых переменных могут быть произвольные целые числа).
USES Crt;
VAR
   A, B : INTEGER;
BEGIN
  ClrScr;
  Write(‘ Введите два значения   ‘); 
  ReadLn(A,B);
  A := A + B;   B := A - B;  A := A - B; 
  Write(A,B);
END.

Задача 3. Задан радиус  окружности. Найти площадь и длину окружности.
USES Crt;
VAR
   R : INTEGER;
   S,L: REAL; 
BEGIN
  ClrScr;
  Write(‘ Введите радиус окружности   ‘); 
  ReadLn(R);
  {Pi - зарезервированное значение}
  S:=Pi*R*R;    {Вычисление площади окружности}
  L:=2*Pi*R;     {Вычисление длины окружности}
  WriteLn(‘ Площадь окружности = ’,S:4:2); 
  WriteLn(‘ Длина окружности = ‘,L:4:2);
END.

.....................................................................................................................................
Практические задания
.....................................................................................................................................

  1. Даны три действительных положительных числа. Найти среднее геометрическое и среднее арифметическое этих чисел. 
  2. Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь. 
  3. Мальчик купил несколько тетрадей по сто рублей и несколько обложек по 50 рублей. Составить программу, которая могла бы подсчитать стоимость всей покупки. 
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России