Организация деятельности педагогических работников
по классному руководству
1. Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
2. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли данное суждение?
3. Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, определены и не могут быть изменены общеобразовательной организацией. Верно ли данное суждение?
4. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению. Верно ли данное суждение?
5. Гуманизация межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
6. В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
7. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
8. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли данное суждение?
9. Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации классного руководства?
10. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
11. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
12. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
13. Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
- индивидуальные особенности
- образовательные запросы
- характеристику класса
- состояние здоровья
- условия жизни обучающихся
- индивидуальные возрастные особенности
- все вышеуказанное
14. В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
15. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
16. Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
17. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
18. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
19. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?
20. Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
21. Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический общенациональный приоритет?
22. Воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации?
23. Верно ли суждение о том, что классное руководство не входит в состав его должностных обязанностей педагогического работника
24. Деятельность по развитию личности и созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?
По материалам социальных сетей |