Кабинет Информатики

Воскресенье, 28.04.2024, 21:14
Меню сайта
Категории раздела
Статьи с сайтов [59]
Интересные статьи с просторов Интернета
Наш опрос
Для чего нужно портфолио?
Всего ответов: 180
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа
Главная » Статьи » Статьи с сайтов

Педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного образования

1. Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается:

  • учредителем
  • коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения
  • исполнительным органом государственной власти субъекта РФ
  • постановлением Правительства РФ

2. Комплексная проверка - это 

  • проверка, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений 
  • проверка, направленная на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям 
  • проверка, направленная на изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых организаций обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности 

3. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

  • при получении образования соответствующего уровня впервые
  • при получении образования в соответствии с занимаемой должностью
  • при согласии руководителя образовательного учреждения
  • если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения

4. Условия трудового договора могут быть изменены… 

  • в письменной форме по решению работодателя
  • трудовой кодекс РФ не устанавливает форму изменения трудового договора 
  • в устной форме по соглашению сторон
  • в письменной форме по соглашению сторон

5. Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первыми получают:

  • знания
  • защиту и помощь
  • пособия и льготы
  • образование

6. Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

  • только физические лица
  • только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства
  • только юридические лица, нарушившие законодательство
  • все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

7. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

  • перевод на нижеоплачиваемую должность
  • увольнение по соответствующим основаниям
  • лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат
  • строгий выговор

8. При проведении мероприятий по контролю (надзору) проверяющим обязательно должны быть предъявлены следующие документы:

  • распоряжение (приказ) о проведении проверки
  • план-задание на проведение мероприятий по контролю (надзору)
  • служебное удостоверение
  • командировочное удостоверение

9. Для работников образовательного учреждения работодателем является:

  • данное образовательное учреждение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации
  • региональное управление образованием
  • данное образовательное учреждение
  • районное управление образованием

10. Полное название документа: Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях … в Российской федерации» 

  • прав человека
  • прав ребёнка
  • свободы личности

11. Общее образование включает в себя:

  • четыре ступени
  • три ступени
  • две ступени
  • одну ступень

12. Согласно Закону РФ «Об образовании» организация питания в образовательных учреждениях возлагается:

  • на организации общественного питания
  • на образовательное учреждение
  • на органы местного самоуправления
  • на все вышеперечисленные организации

13. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:

  • дополнительные
  • общеобразовательные (основные и дополнительные)
  • дошкольные
  • профильные

14. Необходимый нормативный документ, предусмотренные в требованиях квалификационной характеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета - это

  • календарно-тематическое планирование
  • поурочное планирование
  • рабочая программа
  • все ответы верны

15. Законодательство устанавливает для педагогических работников:

  •  полную 40-ка часовую рабочую неделю
  •  сокращенную 32-часовую рабочую неделю
  •  сокращенную 36-ти часовую рабочую неделю
  •  неполную рабочую неделю

16. Учредителями муниципального общеобразовательного учреждения могут быть:

  • орган управления имуществом муниципального образования
  • любые муниципальные образования
  • только муниципальные районы и городские округа
  • глава местной администрации

17. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется:

  • учредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения
  • уставом образовательного учреждения
  • решением родительского собрания
  • учредителем образовательного учреждения

18. Споры, возникающие между работником и работодателем, рассматриваются

  • прокуратурой
  • судом
  • комиссией по трудовым спорам
  • органами местного самоуправления

19. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным:

  • образовательным учреждением
  • управлением образования
  • органом образования субъекта
  • органом местного самоуправления
  • педагогом самостоятельно

20. Плановые проверки проводятся не чаще, чем: 

  • один раз в полгода 
  • один раз в год
  • один раз в 2 года
  • один раз в 3 года

21. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:

  • органы местного самоуправления
  • правительство Российской Федерации
  • Президент Российской Федерации
  • её многонациональный народ

22. Отметьте признаки, отличающие нормативные правовые акты от иных правовых документов, издаваемых органами власти: 

  • нормативные правовые акты всегда регистрируются в Минюсте России
  • нормативные правовые акты содержат правовые нормы и применяются неоднократно
  • нормативные правовые акты имеют официальные реквизиты
  • нормативные правовые акты могут издаваться только в форме федеральных законов, указов и постановлений

23. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона РФ «Об образовании» образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:

  • всеобщее право на образование
  • право на бесплатное общее образование
  • единство образовательного пространства Российской Федерации
  • право на бесплатное общее и дошкольное образование

24. У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента:

  • выдачи лицензии
  • регистрации
  • государственной аккредитации
  • уплаты налогов

25. К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

  • организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников)
  • выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов
  • организация и проведение факультативных занятий
  • дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени

26. Образовательное учреждение является:

  • некоммерческой организацией
  • физическим лицом
  • коммерческой организацией
  • юридическим лицом

27. В случае реорганизации органов государственной власти, органов местного самоуправления права учредителя образовательного учреждения переходят к:

  • региональным органам управления образованием
  • местным органам управления образованием
  • соответствующим правопреемникам
  • управляющему совету

28. Муниципальные образовательные организации могут создаваться в следующих организационно-правовых формах:

  • только в форме учреждения
  • в любой организационно-правовой форме, предусмотренной гражданским законодательством
  • в любых организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством для некоммерческих организаций
  • только в формах учреждения или автономной некоммерческой организации

29. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается: 

  • решением муниципального органа управления образованием
  • локальными актами учреждения
  • решением педагогического совета образовательного учреждения
  • решением общественных органов управления образовательным учреждением

30. Испытание при приёме на работу устанавливается для…

  • лиц, не избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведённому в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
  • лиц, приглашённых на работу в порядке перевода от другого работодателя по согласованию между работодателями
  • лиц, достигших 18-летнего возраста
  • лиц, заключающих трудовой договор сроком не менее 5 лет

31. Работа с одаренными детьми требует:

  • занятий по индивидуальному расписанию
  • малых размеров рабочих групп
  • воспитания лидерских качеств
  • подготовки к профессиональной деятельности

32. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, - это:

  • педагогическая праксиология
  • педагогическое консультирование
  • педагогическое проектирование
  • педагогическая инноватика

33. Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности - это

  • воспитательная система
  • общественное объединение
  • коллектив

34. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:

  • проектирование
  • исследование
  • организационно-методическая работа
  • педагогическое общение

35. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это

  • эффективность педагогической технологии
  • воспроизводимость педагогической технологии 
  • управляемость педагогической технологии
  • концептуальность педагогической технологии

36. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании - это:

  • новшество
  • нововведение
  • инновация
  • технология

37. Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение - всё это

  • культурная идентификация 
  • социализация
  • индивидуализация

38. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов - это

  • личностные результаты
  • предметные результаты
  • метапредметные результаты

39. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

  • педагогическая деятельность
  • инновационная деятельность
  • проектно-исследовательская деятельность
  • экспертно-аналитическая деятельность

40. Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:

  • креативность
  • обучаемость
  • развиваемость
  • толерантность

41. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:

  • принцип культуросообразности
  • принцип индивидуализации
  • принцип природосообразности
  • принцип личностной ориентированности

42. Привлечение педагогических работников в каникулярный период, не совпадающий с их ежегодным оплачиваемым отпуском, к работе в оздоровительные лагеря и другие оздоровительные образовательные учреждения, находящиеся в другой местности, а также в качестве руководителей длительных (без возвращения в тот же день) походов, экспедиций, экскурсий, путешествий в другую местность может иметь место:

  • в соответствии с Уставом образовательного учреждения
  • в соответствии с коллективным трудовым договором
  • только с согласия работников
  • без согласия работников

43. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) Устава данного образовательного учреждения может быть проведено:

  • только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной или устной форме
  • только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме
  • только по поступившей на него жалобе, поданной в устной форме
  • только по поступившей на него жалобе, поданной по Интернет

44. Деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений образования детей регулируется:

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
  • типовым положением об учреждении дополнительного образования детей
  • распоряжением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации учредителем

45. Учебная нагрузка, режим занятий в образовательном учреждении определяется:

  • решением Совета образовательного учреждения
  • Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения
  • расписанием учебных занятий
  • СанПинами

46. Нормативные критерии профессионального уровня педагогического работника устанавливаются:

  • трудовым договором
  • квалификационными характеристиками должностей работников образования
  • правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения
  • должностной инструкцией работника

47. Рабочее время - это...

  • время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности
  • время, в течение которого работник в соответствии с локальными актами образовательного учреждения должен находиться на рабочем месте
  • время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязуется выполнить поставленную перед ним трудовую задачу, а также отчитаться по её выполнению

48. Процедура применения дисциплинарных взысканий к педагогическому работнику, допустившему нарушение Устава образовательного учреждения или норм профессионального поведения регламентируется:

  • правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения
  • Законом РФ «Об образовании»
  • Трудовым кодексом РФ
  • всеми перечисленными документами

49. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребёнка в качестве субъекта деятельности - это:

  • социально-педагогическое проектирование
  • педагогическое проектирование
  • психолого-педагогическое проектирование
  • дидактическое проектирование

50. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:

  • социально-педагогическое проектирование
  • педагогическое проектирование
  • психолого-педагогическое проектирование
  • дидактическое проектирование

51. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:

  • социально-педагогическое проектирование
  • педагогическое проектирование
  • психолого-педагогическое проектирование
  • дидактическое проектирование

52. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

  • принцип полного образования
  • принцип вариативного образования
  • принцип опережающего образования
  • принцип развивающего образования

53. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое - это:

  • новшество
  • нововведение
  • технология
  • эксперимент

 

Категория: Статьи с сайтов | Добавил: Amidas (05.08.2021)
Просмотров: 9406 | Теги: помощь, ступень, взыскание, нарушение, Образование, проступок, суверенитет, Лицензия, закон, педагог, ребенок, Креативность, испытание, результат, ответственность, защита, проверка, принцип, Учредитель, инноватика | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России