Кабинет Информатики - Аналитический обзор стиля обучения (продолжение)

Кабинет Информатики

Вторник, 30.04.2024, 19:50
Меню сайта
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 268
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

<<< начало

Вычисления.
Пройдя программу по 5 типам, под каждым из них подведите итог.


Тип деятельности 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы.
Сложите ваши отметки с позиции 1–10, запишите итог _______ (зрение).
Сложите ваши отметки с позиции 11–20, запишите итог ______ (слух).
Сложите ваши отметки с позиции 21–30, запишите итог ____ (кинестетика).
Обведите наибольший результат. Если разница между двумя показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата. Обведите все три показателя, если разница между ними составляет не более чем 2 очка.
Полученный итог - показатель вашего наиболее работоспособного чувства.

Тип деятельности 2. Мое общение.
Сложите ваши отметки с  позиции 1–10, запишите
итог ________ (экстраверт).
Сложите ваши отметки с  позиции 11–20, запишите
итог ________ (интроверт).
Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составит не более 2 очков, обведите оба результата.
Итог - показатель Вашего стиля общения.

Тип деятельности 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями.
Сложите ваши отметки с  позиции 1–10,
запишите итог _______      (интуитивные).
Сложите ваши отметки с  позиции 11–20,
запишите  итог _______     (логические).
Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата.
Итог - показатель ваших индивидуальных возможностей в процессе обучения и на работе.

Тип деятельности 4. Мой подход к работе.
Сложите ваши отметки с  позиции 1–10,
запишите итог ________ (жестко-регламентированный подход).
Сложите ваши отметки с  позиции 11–20,
запишите итог _______(нерегламентированный).
Обведите наибольший результат. Если разница между
показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата.
Итог - показатель вашего индивидуального подхода к работе.

Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями.
Сложите ваши отметки с  позиции 1–10,
запишите итог ____  (синтез).
Сложите ваши отметки с  позиции 11–20,
запишите итог ____  (анализ).
Обведите наибольший результат. Если разница между показателями составляет не более 2 очков, обведите оба результата.
Итог - показатель вашего индивидуального стиля мышления.

Как интерпретировать и применять результаты?
Тип деятельности 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы.
В классе. Если вы - человек с преимущественно зрительным восприятием действительности, вы привычно полагаетесь на свою зрительную память и лучше усваиваете учебный материал с помощью визуальных средств (видео, книги). Если вы человек с преимущественно слуховым восприятием, вы в процессе обучения стремитесь к разговорной и слуховой активности (дискуссии, лекции, аудиолекции). Если наиболее развитым у вас является кинестетическое чувство, можно предположить, что вы лучше учитесь в непосредственном контакте с предметами обучения (игры, моделирование, практические эксперименты).
На работе. Человек с преимущественно зрительным восприятием действительности, опираясь на свою зрительную память, предпочитает использовать на работе наглядные средства (графики, рисунки и т.д.). Воспринимая действительность на слух, вы, напротив, предпочтете аудиоинформацию, включая совещания и указания. Опираясь на развитое кинестетическое чувство, вы предпочитаете быть непосредственным участником общего информационного процесса (работа за компьютером), строительства, моделирования.
Всюду. Если два, а тем более все три рассматриваемые чувства у вас хорошо развиты - вы гибко варьируете ими на широком поле вашей разнообразной деятельности.

Тип деятельности 2. Мое общение.
В классе. Если вы экстраверт, вам нравится учиться в окружении и во взаимодействии с другими людьми (игры, дискуссии, розыгрыши). Если вы интроверт, вы и в учебе стремитесь к независимости и к личной свободе (самостоятельное чтение, обучение за компьютером) или берете себе в напарники хорошего знакомого.
На работе. Если вы экстраверт, вам нравится работать в окружении и во взаимодействии с другими людьми (работа командой, совещания). Если вы интроверт, вы предпочитаете работать независимо от коллектива (компьютеры, индивидуальные проекты) или берете в партнеры хорошего знакомого.
Всюду. Если разница между показателями по экстра- и интровертированности небольшая, вы балансируете между ними, способны работать и в контакте, и независимо от окружающих.

Тип деятельности 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями.
В классе. Если вы интуитивно мыслящий человек, вы ориентированы на будущее, легко распознаете основополагающие принципы предложенной темы, любите свободно поразмышлять, избегаете жестких правил и инструкций. Если вы логически мыслящий субъект, вы, напротив, предпочитаете поступательный ход обучения с обязательным знанием того, что конкретно следует учить в каждый данный момент и на протяжении всего учебного процесса. В отличие от интуитивно мыслящих людей, ваше восприятие действительности всегда реально.
На работе. Если у вас хорошо развита интуиция, вам нравится разрабатывать творческие планы на будущее, осваивать новые направления (моделирование, масштабные проекты) в вашей производственной деятельности. Если вы предпочитаете логический подход к рабочей проблеме, вы стремитесь к высокой степени организации труда, к разработке и контролю над всеми узловыми моментами производственного процесса (статистика, экономика).
Всюду. Если разница между показателями незначительна, вы легко переключаетесь от интуитивного к логическому способу освоения действительности.


Тип деятельности 4. Мой подход к работе.
В классе. Если вы предпочитаете жестко регламентированный режим работы, следовательно, вы сосредоточены на всем протяжении учебного процесса, планируете свой труд, от задания к заданию приближаясь к его завершению. Если вы, напротив, предпочитаете учиться без строгих ограничений режима, следовательно, вас вдохновляет сам процесс обучения - познание нового, интересного. Но вы расслаблены во время занятий, и вас не очень заботят формальные правила или лимит времени.
На работе. Если показатель вашего стремления к регламентируемому труду очень высок, это означает, что вы структурируете производственный процесс, ориентированы на его результат, стремитесь добиться его или раньше, или в назначенный срок. Вы - серьезный работник, не хотите и не можете относиться к работе как к игре. Если, напротив, согласно вашему показателю, вы предпочитаете нерегламентируемый труд, следовательно, вы избегаете жесткого подхода к рабочей проблеме, вы расслаблены, вам нравится сам процесс обработки информации, вы не стремитесь к структурированию рабочей темы, вас не сильно заботят лимит времени или руководящие указания.
Всюду. Если разница между показателями незначительна, вы балансируете между жестко регламентированным и нерегламентированным подходами, вы свободны в рамках заданной структуры учебного или производственного процесса и можете выйти из них без особого стресса.

Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями.
В классе. Если вы мыслите общими категориями, вы легко усваиваете главную идею, общий смысл и связь, даже если не знаете всех слов в понятии излагаемой темы. Если вы, напротив, аналитик, вы сосредоточены на частностях, их противопоставлении и логическом анализе.
На работе. Мысля общими категориями, вы сосредоточены на ключевых моментах производственного процесса, вас не заботят его детали. Если вы аналитик, вы не представляете общей картины производства, логически анали­зируете все частности и детали.
Всюду. Если показатели между аналитическим и синтетическим стилями мышления оказались приблизительно равными, вы, очевидно, легко оперируете общими категориями и логическим анализом частностей.

Заключение.
 Разработка предпочтительного стиля способствует значительному расширению ваших возможностей в процессе обучения и на работе.
 Той же цели повышения работоспособности и эффективности обучения служат сведения о ваших способностях, которые вы сможете целенаправленно развивать. Специальные знания помогут вам вырваться за границу привычной "комфортной зоны" усвоения материала, значительно повысят ваш умственный и творческий потенциал.
 Например, если вы мыслите абстрактными категориями, вам необходимо научиться навыкам практического мышления.
 Приобретая необходимые новые навыки, вы не лишитесь своих основных преимущественных качеств. Вы лишь откроете для себя новые, но необходимые в учебе и на работе возможности.

Совершенствуйтесь, совершенствуя свой стиль!

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России