Кабинет Информатики - Аналитический обзор стиля обучения

Кабинет Информатики

Среда, 15.05.2024, 08:58
Меню сайта
Наш опрос
Занимаетесь ли Вы репетиторством?
Всего ответов: 349
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Аналитический обзор стиля обучения (АОСО)
Разработка самостоятельного метода оценки восприятия и запоминания

(Ребекка Л. Оксфорд, доктор наук Университета Алабамы, 1993 г.)

Цель: программа АОСО разработана с целью анализа оценки вашего стиля обучения. Рассматривая однообразные индивидуальные способы восприятия и запоминания, АОСО предлагает ключ к разработке наиболее предпочтительного для вас стиля работы и обучения.

Инструкция. В каждом из 5 пунктов предлагаемой программы обведите цифру, которая является ответом на поставленный вопрос. Заполните так все пункты программы. В заключение вы будете обладать самостоятельно вычисленным ключом к интерпретации результатов АОСО.

Время. Общее время работы с АОСО не должно превышать 30 минут. Не раздумывайте долго, от одного непосредственного ответа переходите к другому.

В каждом пункте обведите цифру, выражающую приемлемый для вас способ запоминания:
0 – никогда;
1 – иногда;
2 – очень часто;
3 – всегда.

Тип деятельности  1.
Мои физические чувства в процессе обучения и работы

1 Я запоминаю материал лучше, когда записываю его 0 1 2 3
2 Я делаю множество записей 0 1 2 3
3 Я зрительно помню картины, слова, цифры 0 1 2 3
4 В процессе обучения я предпочитаю видео и телевидение всем другим средствам 0 1 2 3
5 Читая, я для запоминания подчеркиваю 0 1 2 3
6 Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы вы-делить необходимый материал для запоминания 0 1 2 3
7 Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю 0 1 2 3
8 Посторонние шумы раздражают меня во время занятий 0 1 2 3
9 Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят 0 1 2 3
10 Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах 0 1 2 3
11 Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух 0 1 2 3
12 Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая 0 1 2 3
13 Мне необходимы устные наставления к упражнениям 0 1 2 3
14 Восприятие на слух помогает мне думать 0 1 2 3
15 Я люблю учиться и думать под музыку 0 1 2 3
16 Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит 0 1 2 3
17 Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили 0 1 2 3
18 У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку 0 1 2 3
19 Я легко распознаю людей по голосам 0 1 2 3
20 Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю 0 1 2 3
21 Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему 0 1 2 3
22 Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы 0 1 2 3
23 Я шевелю губами, когда читаю "про себя" 0 1 2 3
24 Я не люблю заниматься за партой и по возможности избегаю этого 0 1 2 3
25 Я нервничаю, оставаясь долго без движения 0 1 2 3
26 Я думаю лучше, если нахожусь в движении 0 1 2 3
27 Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию 0 1 2 3
28 Мне нравится строить, моделировать 0 1 2 3
29 Я люблю проявлять свою физическую активность 0 1 2 3
30 Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т. д. 0 1 2 3
 
Тип деятельности  2.
Мое общение
 
1 Я предпочитаю работать и учиться в коллективе 0 1 2 3
2 Я легко нахожу новых друзей 0 1 2 3
3 Я люблю быть в обществе людей 0 1 2 3
4 Я легко заговариваю с незнакомыми мне людьми 0 1 2 3
5 Мне нравится быть в курсе новостей о других людях 0 1 2 3
6 Я с удовольствием и допоздна бываю на вечеринках 0 1 2 3
7 Общение с людьми дарит мне энергию 0 1 2 3
8 Я с легкостью запоминаю имена людей 0 1 2 3
9 У меня много друзей и знакомых 0 1 2 3
10 Я налаживаю свои личные связи повсюду, где бы я ни был 0 1 2 3
11 Я предпочитаю работать и учиться в приватной обстановке 0 1 2 3
12 Я довольно стеснительный 0 1 2 3
13 Общению с людьми я предпочитаю спорт и хобби 0 1 2 3
14 Большинство людей мало что знают обо мне 0 1 2 3
15 Окружающие считают меня малообщительным человеком 0 1 2 3
16 Я не разговорчив в обществе 0 1 2 3
17 Скопление народа меня угнетает 0 1 2 3
18 Общение с новыми людьми нервирует меня 0 1 2 3
19 Я по возможности избегаю вечеринок 0 1 2 3
20 Я с трудом запоминаю имена новых знакомых 0 1 2 3
 
Тип деятельности  3.
Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями
 
1 У меня живое воображение 0 1 2 3
2 Я с легкостью предаюсь новым идеям 0 1 2 3
3 Мне представляется сразу несколько способов решения вопроса 0 1 2 3
4 Меня привлекает разнообразие возможностей и выбора 0 1 2 3
5 Меня вдохновляют проекты будущего 0 1 2 3
6 Тщательность, поступательное движение к цели утомляют меня 0 1 2 3
7 Мне больше нравится решать проблему, чем объяснять ее 0 1 2 3
8 Я считаю себя оригиналом 0 1 2 3
9 Я изобретателен 0 1 2 3
10 Я прекрасно себя чувствую при внезапном изменении рабочего или учебного плана 0 1 2 3
11 Я горжусь своим практицизмом 0 1 2 3
12 Я веду себя соответственно жизненным обстоятельствам 0 1 2 3
13 Меня привлекают здравомыслящие люди 0 1 2 3
14 Я предпочитаю быть реалистом 0 1 2 3
15 Я предпочитаю поступательное развитие событий 0 1 2 3
16 Мне нравится работать и учиться по намеченному плану 0 1 2 3
17 Я предпочитаю конкретные факты теоретическим спекуляциям 0 1 2 3
18 Меня утомляют размышления над "скрытым" смыслом понятий 0 1 2 3
19 Я избегаю широкого выбора возможных решений 0 1 2 3
20 Мне представляются бесполезными размышления о будущем 0 1 2 3
 
Тип деятельности  4.
Мой подход к работе
 
1 Я приступаю к работе немедля 0 1 2 3
2 Я – организованный человек 0 1 2 3
3 Я составляю план работы 0 1 2 3
4 Я сопоставляю свои действия с намеченным планом 0 1 2 3
5 Меня нервирует беспорядок в окружающей обстановке во время работы 0 1 2 3
6 Я приступаю к работе всегда заранее или вовремя 0 1 2 3
7 Я точен во времени 0 1 2 3
8 Заранее установленный срок окончания работы организует мой труд 0 1 2 3
9 Мне нравится структурировать свой труд 0 1 2 3
10 Я реализую свой план поэтапно 0 1 2 3
11 Я спонтанный человек 0 1 2 3
12 Я не признаю вмешательства в естественный ход развития событий, планирования их 0 1 2 3
13 Я ощущаю дискомфорт в условиях чрезмерно структурированного труда 0 1 2 3
14 Я всегда тяну с окончанием работы 0 1 2 3
15 На моем рабочем столе всегда "творческий" беспорядок 0 1 2 3
16 Мне думается, что заранее установленный срок окончания работы – искусственное и бесполезное ограничение 0 1 2 3
17 Я – человек широких взглядов 0 1 2 3
18 Я уверен, что удовольствие от процесса работы – важнейший компонент 0 1 2 3
19 Меня расстраивают установленные расписание или режим работы 0 1 2 3
20 Внезапно изменяя план, я прекрасно себя чувствую 0 1 2 3
 
Тип деятельности  5.
Как я оперирую идеями
 
1 Я предпочитаю простые ответы пространным объяснениям 0 1 2 3
2 Меня удручает тщательное детализирование 0 1 2 3
3 Я игнорирую детали, представляющиеся мне неуместными 0 1 2 3
4 Мое видение объемно 0 1 2 3
5 Я легко обобщаю информацию 0 1 2 3
6 Я легко перефразирую других 0 1 2 3
7 Я быстро ухватываю суть мысли 0 1 2 3
8 Я удовлетворяюсь общим представлением о главной идее без деталей 0 1 2 3
9 Я легко собираю в целое (синтезирую) отдельные факты 0 1 2 3
10 В моем конспекте содержатся только ключевые моменты лекции 0 1 2 3
11 Я предпочитаю подробные ответы коротким ответам 0 1 2 3
12 Детализируя информацию, я с трудом ее обобщаю 0 1 2 3
13 Я сосредоточен на частностях, особенностях фактов информации 0 1 2 3
14 Мне нравится делить общую идею на составляющие части 0 1 2 3
15 Я предпочитаю обнаружению общего поиск отличительных черт 0 1 2 3
16 Я пользуюсь логикой в разрешении проблемы 0 1 2 3
17 Мои конспекты подробны 0 1 2 3
18 Меня раздражает одна только общая идея работы, без представленных в ней деталей 0 1 2 3
19 Я сосредоточен на особенностях предмета всегда больше, чем на общем о нем представлении 0 1 2 3
20 На пересказ или объяснение у меня всегда уходит много времени 0 1 2 3


продолжение >>>

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России