Кроссворд по информатике
(9 класс)
По горизонтали:
2. Линия, соединяющая две вершины графа.
5. Предмет, система, процесс, явление, событие, факт, которым мы дали имя с целью их анализа.
9. Воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения.
11. Электронная схема, предназначенная для выполнения операции суммирования двоичных числовых кодов.
14. Самая маленькая единица измерения информации.
15. Устройство, связывающее периферийное оборудование с центральным процессором, освобождая процессор от непосредственного управления функционированием данного оборудования.
17. Компьютер, подключённый к компьютерной сети.
19. Процесс создания секторов, в которых будет храниться информация.
20. Схематическое изображение человеческого лица для выражения эмоций в сети.
21. Открытый мультипарадигмальный язык программирования общего назначения, разработанный Крис Латтнером в 2014 году.
23. Выделенный объект, связанный с другим файлом и реагирующий на щелчок мыши.
27. Программа-переводчик, преобразующая программу, написанную на одном из языков высокого уровня, в программу, состоящую из машинных команд.
28. Совокупность сведений, которая воспринимается из окружающей среды, выдается в окружающую среду или сохраняется внутри определенной системы.
30. Ориентированное ребро графа.
31. Любая буква, цифра, знак препинания, математический знак, специальный символ, который кодируется в компьютере с помощью 0 и 1.
34. Подмножество вершин графа, полностью соединённых друг с другом.
36. Программа сопряжения устройства с компьютером.
37. Замена реального объекта или процесса его подходящей копией.
38. Специальное устройство, которое используются для управления курсором.
39. Процесс составления компьютерной программы на основе определённого алгоритма.
40. Управляющая символьная последовательность, которая задает способ отображения гипертекстовой информации.
По вертикали:
1. Логическое сложение.
2. Специальная запоминающая ячейка, выполняющая функции кратковременного хранения числа или команды и выполнения над ними некоторых операций.
3. Наука о формах и способах мышления.
4. Ребро, начало и конец которого находятся в одной и той же вершине.
6. Этап решения задачи на компьютере, в процессе которого проверяется работоспособность программы, не содержащей явных ошибок.
7. Пакет данных, предназначенный для настройки внешнего вида графического интерфейса какой-либо компьютерной программы.
8. Геометрическая фигура, состоящая из точек и соединяющих их линий.
10. Средство сопряжения двух устройств, в котором все физические и логические параметры согласуются между собой.
12. Операция логического отрицания, при которой истинное высказывание становится ложным и, наоборот, ложное - истинным.
13. Строка таблицы базы данных, содержащая данные об одном объекте.
16. Операция логического умножения.
18. Неориентированный граф без циклов.
21. Порядок объединения элементов, составляющих систему.
22. Тонкая пластинка кристаллического кремния, на которой размещены схемы, реализующие все функции процессора.
24. Значение, поставленное в соответствие данному ребру взвешенного графа.
25. Программа для просмотра web-документов, обеспечивающая переход с одной web-страницы на другую.
26. Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении.
29. Сочетание звука, музыки, текста, графики и видео с возможностью управления
32. Потенциальная возможность определенным образом нарушить информационную безопасность.
33. Фраза алгоритмического языка, определяющая некоторый законченный этап обработки данных.
35. Оглавление файлов, доступное пользователю через командный язык операционной системы.
36. Дружелюбный русский алгоритмический язык, который обеспечивает наглядность.
Посмотреть ответы
© Кузнецова Елизавета Александровна, 2018