Кабинет Информатики - Кроссворд-22

Кабинет Информатики

Среда, 08.05.2024, 23:40
Меню сайта
Наш опрос
Есть ли в Вашем кабинете интерактивная доска?
Всего ответов: 386
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Amidas
Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Кроссворд по информатике
(10 класс)

Кроссворд Батаковой Александры

По горизонтали:

3. Графика, в которой изображение строится посредством обработки математического описания.
4. Поле, на котором выводятся на экран или рисуются объекты.
5. Рациональный Фортран.
7. Мультипарадигмальный язык программирования, спроектированный кратким и типобезопасным для простого и быстрого создания компонентного программного обеспечения Мартином Одерски в 2004 году.
8. Подход к разработке большого проекта.
10. Объект в файловой системе, упрощающий организацию файлов.
12. Создатель универсального языка программирования для начинающих в 1964 году.
13. Сведения независимо от формы их представления.
16. Оптический носитель информации.
17. Совокупность битов, обрабатываемая компьютером одновременно.
18. Специальная подстанция, принимающая сигналы из сети и передающая их на конкретные устройства.
20. Точно определенная инструкция, последовательно применяя которую к исходным данным, можно получить решение задачи.
22. Разработчик первой программы для аналитической машины Чарльза Бэббиджа.
26. Редактор, позволяющий создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения.
28. Процесс создания компьютерных программ.
30. Структурированный тип данных, который используется для описания упорядоченной совокупности фиксированного числа элементов одного типа, имеющих общее имя.
31. Азбука для кодирования информации с помощью флажков.
32. Объектно-ориентированный язык программирования, одним из первых реализовавший концепцию абстрактных типов данных и парадигму обобщённого программирования.
34. Разработчик языка программирования высокого уровня Оберон.
35. Способ сделать компьютер или программу способную также разумно мыслить как человек.
36. Высказывание не соответствующее действительности, в алгебре логики - цифра 0.
37. Кадр презентации, который может включать в себя объекты мультимедиа.
38. Графическое изображение, состоящее из массива сетки пикселей, или точек различных цветов, которые имеют одинаковый размер и форму.
39. Закладка с уникальным именем на определённом месте веб-страницы, предназначенная для перехода к ней по ссылке.

По вертикали:

1. Перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью кода.
2. Устройство, предназначенное для воспроизведения видеосигнала и визуального отображения информации, полученной от компьютера.
4. Спецификация структуры данных, записанных в компьютерном файле.
6. Используется, когда операция изменяет левый бит двоичной системы.
7. Визуально-блочная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков в 2007 году.
9. Система преобразования текста для обеспечения секретности передаваемой информации.
11. Известный язык программирования, который был назван в честь выдающегося французского математика и физика.
12. Устройство, позволяющее пользователю вводить информацию в компьютер.
14. Свойство алгоритма, которое способно представить процесс решения задания в виде последовательного исполнения заранее определенных и упрощенных шагов.
15. Устройство, способное выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций.
16. Группа компьютеров, объединенных по некоторому признаку.
19. Телеграфная азбука для кодирования сообщений.
21. Наука, которая изучает все основные состояния информации: её появление, передачу и хранение.
23. Логическая единица информации, хранимая на носителе.
24. Минимальная единица измерения количества информации.
25. Совокупность нейронов, которые связываются друг с другом в цепочки.
26. Область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания и редактирования изображений.
27. Позиционная система счисления с основанием 2.
29. Знак, графический заменитель объекта, обозначающий его, являющийся элементом системы построения символьных сообщений.
30. Координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру.
33. Независимый поток управления, работающий в том же адресном пространстве, что и остальные независимые потоки управления в рамках процесса.

 


Посмотреть ответы


© Батакова Александра Эдуардовна, 2019

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России