Кроссворд по информатике
(10 класс)
По горизонтали:
1. Исправление ошибок в документе.
8. Интегральная схема соответствующая большой степени интеграции.
9. Система ….
10. Сменный носитель информации, используемый для многократной записи и хранения данных.
14. Определяет фоновый рисунок, набор звуков, значков и других элементов рабочего стола.
16. Схема, описывающая алгоритмы, в которых отдельные шаги изображаются в виде геометрических фигур, соединённых между собой линиями, указывающими направление последовательности.
17. Специальная область памяти, выделенная для временного хранения копий частей документов.
18. Предмет, на котором изучают технологии, связанные с информационными процессами.
20. Комплекс технических, аппаратных и программных средств, предназначенных для автоматической обработки информации, вычислений, автоматического управления.
23. Псевдоним пользователя в сети Интернет.
24. Изображение, созданное с помощью компьютера.
25. Окно графической среды пользователя вместе с элементами, добавляемыми в него этой средой.
27. Минимальный элемент, из которого состоит изображение на экране монитора.
29. Устройство для хранения данных в течение определенного времени.
30. Размер буквы или знака по вертикали, включающий ее нижние и верхние выносные элементы.
31. Часть HTML-документа, в которую помещается его содержимое.
32. Маршрут без повторяющихся рёбер.
33. Программа для внесения изменений в текст или рисунок.
35. Координатное устройство для управления курсором.
37. Набор условных обозначений для представления информации.
38. Фрагмент текста между двумя невидимыми символами «конец абзаца».
39. Именованная область данных на носителе информации.
42. Устройство вывода, которое отображает информацию в графической или текстовой форме.
43. Способ визуализации данных в таблицах.
44. Устройство для ввода информации с помощью нажатия на кнопки.
47. Алгоритм, разработанный немецким компьютерным специалистом, в котором используется простое правило вычисления контрольной суммы для проверки идентификационных номеров.
49. Совокупность информационных объектов, обладающая определенной целостностью.
50. Устройство ввода для создания цифрового изображения.
51. Основная синтаксическая конструкция HTML.
52. Основное понятие оконного интерфейса.
По вертикали:
1. Периферийное устройство, предназначенное для вывода текстовой или графической информации, хранящейся в компьютере, на твёрдый физический носитель.
2. Электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения.
3. Граф, в котором вершины связаны между собой по принципу «многие ко многим».
4. Простейшее устройство воспроизведения звука.
5. Единица измерения количества информации, равная септиллиону байт.
6. Разновидность вредоносных программ, способных внедряться в код других программ.
7. Элемент интерфейса пользователя, позволяющий выбрать одну из нескольких перечисленных опций программы.
9. Абстрактный тип данных, представляющий собой список элементов, организованных по принципу LIFO.
11. Знак, для которого связь между формой и значением устанавливается по общепринятому соглашению.
12. Устройство ввода информации, которое представляет собой вертикальную ручку на подставке и предназначено для управления в двух плоскостях.
13. Метаданные, абстрактно описывающие столбец таблицы базы данных, включая проверки и ограничения.
15. Знак, с помощью которого записываются числа.
19. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.
20. Единица информации, подлежащей обработке, хранению и передаче пользователям системы или предназначенная для обеспечения её работы.
21. Электронное средство обучения, предназначенное для отработки умений и навыков учебной деятельности.
22. Компьютерные технологии, которые применяют для создания карт и оценки фактически существующих объектов.
26. Множество программ, используемых для управления компьютером.
27. Мозг компьютера.
28. Электронное устройство, предназначенное для хранения, обработки и передачи данных.
30. Звуковая или видео ….
34. Процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
35. Вид звуковой информации, хранящейся в файлах формата mp3.
36. Верхняя часть таблицы, в которой размещаются заголовки граф.
39. Совокупность правил записи и представления данных в памяти компьютера.
40. Компьютерная программа, служащая для организации геймплея.
41. Экран, являющийся одной из самых важных частей любого гаджета.
45. Микросхема со множеством узлов, к которой подключаются практически все остальные детали компьютера.
46. Носитель информации с отверстием в центре.
48. Увеличивает или уменьшает счетчик цикла с определенной последовательностью.
Посмотреть ответы
© Будунова Валерия Кирилловна, 2019