Кабинет Информатики

Понедельник, 17.06.2019, 11:59
Меню сайта
Наш опрос
Откуда Вы узнали про сайт?
Всего ответов: 131
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
Среднее и дошкольное образование Центр профессионального роста Содружество

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Линейные алгоритмы

Задача 1. Даны две целые переменные A, B.  Составить  фрагмент программы, после исполнения которого, значения переменных поменялись бы местами (новое значение A равно старому значению B и наоборот).  
USES Crt;
VAR
   A, B, T : INTEGER;
BEGIN
  ClrScr;     { Чистка экрана }
  Write(‘ Введите два значения   ‘);  
  ReadLn(A,B);
  {Введем дополнительную целую переменную T}
  T := A;  A := B;  B := T;
  Write(A,B);
END. 

Задача 2.  Решить  предыдущую  задачу,  не  используя дополнительных переменных (и предполагая, что значениями целых переменных могут быть произвольные целые числа).
USES Crt;
VAR
   A, B : INTEGER;
BEGIN
  ClrScr;
  Write(‘ Введите два значения   ‘); 
  ReadLn(A,B);
  A := A + B;   B := A - B;  A := A - B; 
  Write(A,B);
END.

Задача 3. Задан радиус  окружности. Найти площадь и длину окружности.
USES Crt;
VAR
   R : INTEGER;
   S,L: REAL; 
BEGIN
  ClrScr;
  Write(‘ Введите радиус окружности   ‘); 
  ReadLn(R);
  {Pi - зарезервированное значение}
  S:=Pi*R*R;    {Вычисление площади окружности}
  L:=2*Pi*R;     {Вычисление длины окружности}
  WriteLn(‘ Площадь окружности = ’,S:4:2); 
  WriteLn(‘ Длина окружности = ‘,L:4:2);
END.

.....................................................................................................................................
Практические задания
.....................................................................................................................................

  1. Даны три действительных положительных числа. Найти среднее геометрическое и среднее арифметическое этих чисел. 
  2. Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу и площадь. 
  3. Мальчик купил несколько тетрадей по сто рублей и несколько обложек по 50 рублей. Составить программу, которая могла бы подсчитать стоимость всей покупки. 
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Социальные сети
Портфолио

Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2017-2018 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России