Кабинет Информатики

Понедельник, 21.01.2019, 11:21
Меню сайта
Наш опрос
Для чего нужно портфолио?
Всего ответов: 122
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
Среднее и дошкольное образование Центр профессионального роста Содружество

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа

Циклические алгоритмы

Оператор цикла FOR

Задача 1. Найти произведение положительных, сумму и количество отрицательных  из 10 введенных целых значений.

USES Crt;
VAR
  X: INTEGER;  S, K, P: INTEGER;    I: BYTE;
Begin
   P:=1; S:=0; K:=0;
   FOR I:=1 TO 10 DO Begin
       WriteLn(‘Введите  ‘,I,’ -е значение’);       ReadLn(x);
       IF X>0 Then P:=P*X;    { произведение положительных }
       IF X<0 Then Begin
                               S:=S+X;  { сумма отрицательных }
                               K:=K+1; { количество отрицательных }
                             End;
   End;
   WriteLn(‘ Произведение положительных значений = ‘,p);
   WriteLn(‘ Сумма отрицательных значений = ‘,s);
   WriteLn(‘ Количество отрицательных значений = ‘,k);
END.

Задача 2. Из N целых чисел найти минимальное значение.
USES Crt;
VAR  MI, X: INTEGER;  I,N: BYTE;
BEGIN
  WriteLn('Введите количество значений');  ReadLn(n);
  WriteLn('Введите первое значение');  ReadLn(mi);
  FOR I:=2 TO N DO Begin
     WriteLn(‘Введите ‘,I,’ -е значение’);   ReadLn(x);
     IF X<MI Then MI:=X;
  End;
 WriteLn(‘Минимальное значение = ‘,MI);
END.

Задача 3. Из N целых чисел найти минимальное среди положительных и максимальное среди отрицательных значений.
USES Crt;
VAR
  MI, MA, N, I, X: INTEGER; FL, FL1: BYTE;
BEGIN
 WriteLn('Введите количество значений');  ReadLn(N);
  FL:=0; FL1:=0;
 FOR I:=1 TO N DO Begin
   WriteLn('Введите ',I,' значение');  ReadLn(X);
   IF (FL=0) AND (X<0) Then Begin
                                                    MA:=X;  FL:=1;
                                                  End;
   IF (FL1=0) AND (X>0) Then Begin
                                                       MI:=X;  FL1:=1;
                                                    End;
   IF (X<0) AND (X>MA) Then MA:=X;
   IF (X>0) AND (X<MI) Then MI:=X;
 End;  
 IF FL=1 Then WriteLn('максимальное среди отрицательных = ',ma)
               Else WriteLn('отрицательных нет');
 IF  FL1=1 Then WriteLn('минимальное среди положительных = ',mi)
                  Else WriteLn('положительных нет');
END.

.....................................................................................................................................
Практические задания
.....................................................................................................................................

  1. Найти среднее арифметическое минимального и максимального элементов из 10 введенных.
  2. Напечатать лучший результат заплыва среди 8 участников.
  3. Из n введенных чисел найти максимальное значение среди положительных элементов.
  4. В группе определить самого высокого мальчика и самую маленькую девочку.
  5. В ЭВМ вводятся результаты соревнований по прыжкам в высоту. Число участников произвольно. Напечатать сообщение о победителе.
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Социальные сети
Портфолио

Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2017-2018 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России