Кабинет Информатики - Урок цифры-2020_Чат-бот

Кабинет Информатики

Вторник, 30.04.2024, 14:31
Меню сайта
Наш опрос
Занимаетесь ли Вы репетиторством?
Всего ответов: 347
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа
 

Урок цифры - 2020

«Персональные помощники. Чат-бот»

 В задании «Чат-бот» ученику необходимо научить чат-бота отвечать на его запросы в соответствии с его ожиданиями. Для этого необходимо составить блок-схему, отражающую ответы чат-бота в разных сценариях. 

 Ученик перемещается между окнами с блок-схемой и с диалогом с персональным помощником. После заполнения пустых блоков в блок-схеме ученик нажимает «Запустить тестирование» и возвращается в окно диалога, где запускает программу нажатием на блок «Чем мне заняться?» Результат работы программы соответствует собранной блок-схеме.


 

 На каждом уровне нужно составить блок-схему:

  • все блоки должны быть заполнены;
  • у блоков логических операторов ветки должны быть подписаны вариантами «Да» и «Нет»;
  • для каждой комбинации условий можно выбрать один из трёх подходящих вариантов.

 В случае запуска тестирования некорректно составленной блок-схемы персональный помощник ответит на запрос фразой «Что-то пошло не так», в данном случае необходимо вернуться к схеме через кнопку «Давай научу» (в интерфейсе диалога с персональным помощником) или «Вернуться к схеме» (в левом верхнем углу экрана). При этом некорректно заполненные блоки будут пульсировать.

1.

 

Вместо «Почитайте книгу» могут быть варианты «Наведите порядок в комнате», «Погладьте кота».

2.

Вместо «Погуляйте в парке» могут быть варианты «Поиграйте в футбол», «Участвуйте в экологической акции».

3.

 Вместо «Поиграйте в настолки» могут быть варианты «Посмотрите кино», «Поиграйте в приставку».
 Вместо «Покачайтесь на качелях» могут быть варианты «Устройте пробежку», «Пофотографируйте».
 Обратите внимание, что ветка «Да» находится слева от блока условного оператора, а ветка «Нет» - справа. Это не является обязательным требованием к блок-схеме в общем случае, но в данном задании позволяет быстро понять, как собрать её корректно.

4.

 Все варианты взаимозаменяемы - основная задача уровня - правильно расставить все блоки «Да» и «Нет».

5.

Бонусный уровень - все блоки пустые, здесь можно с нуля собрать схему, тестируя разные варианты.

 На каждом уровне за первое тестирование корректно собранной схемы получаете 5 баллов, за последующее тестирование корректно собранной схемы с другим вариантом блока действия - 2 балла, за последующие - 0 баллов. За тестирование блок-схемы, внутри которой есть хотя бы один пустой блок, ученик теряет 1 балл. Суммарно можно набрать максимум 35 баллов.
 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России