В задании «Огород» ученик с помощью персонального помощника приводит в работу футуристичное умное устройство, которое позволяет ухаживать за растением (клубникой): поливать его, освещать или защищать от ветра. Тем самым ученик помогает бабушке Скобца ухаживать за огородом. Для выполнения задания необходимо составить программу, которая позволит умному устройству осуществить именно тот набор функций, который необходим в заданных условиях. Каждая команда построена в парадигме объектно-ориентированного программирования: сначала указан объект, затем метод, затем параметры данного метода.
На каждом уровне нужно составить программу, которая выполнит одно или несколько действий в соответствии с условием. В случае нескольких команд порядок может быть любой. Также в программе могут присутствовать лишние команды. Правильные ответы:
Посветить.
Полить.
Посветить и полить.
Охладить на 6 ℃ (до 20 ℃).
Нагреть на 4 ℃ (до 20 ℃) и полить.
Собрать.
За запуск программы, которая привела к желаемому результату, ученик получает 5 баллов, иначе - теряет 1 балл. Суммарно можно набрать максимум 30 баллов.