Перед учеником находится планшет Запятыни с фотографиями, которыми она хочет поделиться. Ученикам нужно помочь выбрать фотографии, на которых нет лишней персональной информации. Также есть ряд фотографий, на которых запечатлены друзья Запятыни. Ученикам нужно ознакомиться с перепиской героев и понять, дали ли согласие другие герои на публикацию фотографии Запятыней.
Уровень 2. «Мошенничество»
Бабушка одного из персонажей чуть не попалась на уловки телефонного мошенника, который хотел украсть ее деньги. Герои хотят объяснить бабушке, каким образом мошенник хотел украсть её деньги, чтобы она не попалась больше на уловки злоумышленников. Для этого им нужно заполнить схему, которая представлена на экране. Ученикам нужно расставить действия бабушки и мошенника по порядку.
1. Злоумышленник: Звонит. Представляется сотрудником банка.
2. Злоумышленник: Рассказывает «историю» про взлом карты.
3. Злоумышленник: Задает вопросы, чтобы узнать платежную информацию.
4. Пользователь: Сообщает платежную информацию (номер карты, дату, CVV-код).
5. Злоумышленник: Вводит данные карты в форму для перевода денег.
6. Пользователь: Получает СМС от банка или push-уведомление с паролем для завершения перевода.
7. Злоумышленник: Просит сообщить код из СМС или push-уведомления.
8. Пользователь: Сообщает код мошеннику.
9. Злоумышленник: Вводит код и завершает денежный перевод.
Уровень 3. «Настройка приватности»
Экран тренажёра - рабочий стол компьютера Скобца. В этом уровне ученикам нужно помочь Скобцу восстановить приватность его учётных записей, которые были скомпрометированы. Для этого понадобится сделать ряд действий, которые представлены в чек-листе.