![]() |
Урок цифры - 2021 |
![]() |
«Разработка игры»
9-11 класс
Скобец, Запятыня и браться Слеши пришли на экскурсию в офис игровой компании. В офисе они наткнулись на странный шкаф тестировщика игр, и, несмотря на надпись «Не входить», персонажи его открыли. Тут же они перенеслись в волшебный мир Домовятии. Для того, чтобы выбраться, героям предстоит под руководством Маруси пройти приключение внутри игрового мира и получить навыки создания игр и познакомиться с профессиями.
В тренажёре для 9-11 классов упоминаются профессии: художник, программист, 2D- и 3D-аниматор, гейм-дизайнер, тестировщик, звукорежиссёр, специалист технической поддержки, локализатор, продюсер.
Старшеклассники попробуют себя в роли продюсеров игр и узнают о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. Они попробуют стать руководителями собственных игровых студий, наймут команду, поставят правильно задачи и смогут распределить ресурсы таким образом, чтобы быстрее и эффективнее создать с нуля собственную игр.
1. Просмотрите и прослушайте реплики до первого задания.
2. Принимайте решения на основе здравого смысла. Следите за бюджетом, временем разработки и благополучием сотрудников. Соответствующие индикаторы отображаются внизу экрана.
3. Выбирайте сотрудников на основе здравого смысла. Следите за бюджетом, временем разработки и благополучием сотрудников. Соответствующие индикаторы отображаются внизу экрана.
4. Принимайте решение по разработке на основе здравого смысла.
5. После чего просмотрите и прослушайте реплики до следующего этапа.
6. Выберите продолжить для начала следующего этапа.