Кабинет Информатики - Урок цифры 2022-Цифровое искусство: музыка и IT_1_4

Кабинет Информатики

Пятница, 20.06.2025, 11:07
Меню сайта
Наш опрос
Что заставляет вас учиться?
Всего ответов: 302
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа
 

Урок цифры - 2022

«Цифровое искусство: музыка и IT»

1-4 класс

 


Тренажер предлагает учащимся почувствовать себя в роли одного из стажеров «Лаборатории искусственного интеллекта». Задания тренажера объединены общей идеей - обучение Робота основным функциям работы с музыкой. Функционал подобран таким образом, чтобы в результате прохождения урока учащийся получил представление об основных функциях работы музыкальных приложений (согласно своим возрастным особенностям и уровню знаний).

Задание 1. «Оцифровка звуковой волны»

Учащиеся знакомятся с основными принципами оцифровки звуковой волны: изучают тему на аналогии с волнообразным треком движения автомобиля:

Версия задания для 1-4 классов.


Задание 2. «Распознавание мелодии по спектрограмме»

 В тренажере учащиеся знакомятся с понятием спектрограммы, как с графическим представлением музыкального произведения в памяти компьютера. Учащимся необходимо проиграть одну и ту же мелодию на двух музыкальных инструментах и убедиться в том, что спектрограммы выглядят по-разному.

 Однако, после выделения самых ярких точек спектрограмм учащиеся убеждаются, что карты получившихся точек для одной и той же мелодии очень похожи.

 Сравнив карту точек проигранной мелодии с картами точек музыкальных произведений базы данных, учащийся получает информацию о найденной мелодии.

Версия задания для 1-8 классов

 Механики тренажеров для 1-4 и 5-11 классов повторяются. Разница в сложности тренажеров обусловлена сложностью мелодий и карт их точек.


Задание 3. «Алгоритм рекомендаций»

 Для настройки рекомендательной системы, учащимся представлены списки профилей некоторых пользователей с указанием в них музыкальных предпочтений. Задание выполняется в два этапа:

1) необходимо определить профили, схожие по музыкальным интересам;

2) проанализировать, кому можно рекомендовать предложенную мелодию.

Особенности заданий: учащиеся получают задание в графическом виде. Соединив схожие по набору любимых певцов профили, учащиеся получают связи рекомендательной системы. Далее, необходимо определить, кому можно рекомендовать новую песню ЗайЗая. Верным ответом будет: тем, у кого ЗайЗай уже находится в списке любимых певцов и связанным с ними профилям.

Версия задания для 1-4 классов


 

 

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2024-2025 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России