Кабинет Информатики - Урок цифры-2022_Искусственный интеллект в стартапах 10-11

Кабинет Информатики

Воскресенье, 19.05.2024, 04:22
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 453
Новости...
Конкурсы
Позитивный контент-2017

Конкурсы для педагогов: Серая цапля
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Знак качества Просвещения

Фонд 21 века
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Фонд 21 века
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Besucherzahler
счетчик посещений
доступность сайта Среднее и дошкольное образование

Проголосуй за наш сайт
Каталог webplus.info
Форма входа
 

Урок цифры - 2022

«Искусственный интеллект в стартапах»

10-11 класс


Тренажер начинается с комикса, где демонстрируется проблемная ситуация, в которой оказались ученики.

Проблемная ситуация: ученики не знают, какую профессию выбрать после школы.

Проблема: профориентация не совпадает с реальностью.

Решение: разработать приложение, которое помогает в профориентации.


Этап 1. Поиск проблемы

Тьюториал: учительница предлагает ученикам потренироваться различать проблемные ситуации и проблемы.

Игра: найти проблему в проблемной ситуации и выбрать решение.

Вы прошли этап поиска проблемы, присвоена роль «Искатель».


Этап 2. Исследование аудитории

Тьюториал: найти, кому может помочь приложение. Это и есть целевая аудитория.

Игра: требуется найти, кому может помочь приложение по профориентации.

Вы прошли этап исследования аудитории, присвоена роль «Исследователь».


Этап 3. Разработка технологии

Технология анализа больших данных помогает обрабатывать большие объемы данных и находить неочевидные закономерности. Для использования этой технологии нужно обучить искусственный интеллект как можно большему количеству профессий, ИИ найдет закономерности. Чем больше будет профессий, тем точнее рекомендации.

Тьюториал: разметка данных (подготовка задач для обучения ИИ). Необходимо выделить в выдержках из интервью ключевые слова.

Игра: разметить выдержки из интервью для обучения ИИ.


Этап 4. Создание прототипа

Тьюториал: составить алгоритм работы приложения, то есть описать по шагам, что и в каком порядке нужно делать.

Игра: расставить по порядку этапы работы приложения.

Вы прошли этап создания прототипа, присвоена роль «Творец».


Этап 5. Тестирование приложения

Исправление ошибок.

Вы прошли этап тестирования приложения, присвоена роль «Испытатель».


Этап 6. Питчинг

Тьюториал: составить план питчинга и выбрать, что должно войти в презентацию.

Обратите внимание: это должен быть короткий рассказ на 5 минут о самом главном в проекте.

На первый вопрос игры ответ участники найдут в тьюториале.

Игра: составить план питчинга и выбрать, что должно войти в презентацию.

Вы прошли этап питчинга, присвоена роль «Предприниматель».


Этап 7. Изучение технологии

Тьюториал: где еще может быть использована технология обработки естественного языка (NLP)?

Игра: требуется найти, в каких жизненных ситуациях может использоваться анализ больших данных.

Вы прошли этап изучения технологий, присвоена роль «Ученый».

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Социальные сети
Официальная группа в ВК Официальная группа в ОК Официальная группа в Телеграм
Портфолио


Год семьи
Год культурного наследия народов России
Перепись населения-2021
Школьник помнит
Полезные ссылки
  • Учительский портал
  • Педсовет.ORG
  • Дневник.ру
  • ProШколу.ru
  • Pedsovet.su
  • Завуч.инфо
  • Методисты.ру
  • Методсовет
  • УчМет
  • ИнформатикУрок
  • Менеджер образования
  • Сеть творческих учителей
  • Сообщество учителей ИКТ


  • Узнай свой IP адрес
    Перечень олимпиад на 2022-2023 учебный год







    Портал о суевериях, поверьях и приметах народов России