15 способов дольше задерживать пользователей на Вашем сайте
Есть много причин, чтобы задержать пользователей на вашем сайте подольше. Чем больше времени они проводят там, тем больше они наслаждаются вашим сайтом или, по крайней мере, считают это полезным. Они, скорее всего, что-то купят или свяжутся с вами, сохраните свой бренд и принесите ему доверие, а также отправьте других на свой сайт.
Продолжительность пребывания посетителей на вашем сайте - и где они остаются - помогает вам понять качество онлайн-опыта, который вы доставляете. И высокий показатель отказов является явным признаком того, что что-то не так. Если это проблема, с которой вы сталкиваетесь, начните с рассмотрения этих общих причин высокой частоты отказов.
Затем, как только вы разрешите любой из этих вопросов по мере необходимости, вы можете сосредоточиться на других способах, чтобы пользователи задерживались на вашем сайте как много дольше.
Как заставить людей тратить больше времени на ваш сайт?
- Следуйте рекомендациям по веб-дизайну. У пользователей есть глубоко укоренившиеся ожидания относительно того, как сайты должны выглядеть и работать. Когда они быстро понимают, что сайт не отвечает этим ожиданиям или что это создает проблемы, они уходят. Разработайте стильный дизайн, например сайт можно заказать на сайте «PROFI company» http://profi-site.info/sozdanie-sajtov-v-sochi.html. Выберите из нескольких макетов тот, который будет максимально близко подходить к тематике вашего сайта.
- Используйте интуитивную навигацию. Это согласуется с вышесказанным, но это достаточно важно для выделения. Посетители не остаются на веб-сайтах, которые запутывают навигацию, или которые не позволяют быстро и легко найти то, что они хотят.
- Сохранять страницы веб-сайта. Веб-читатели не хотят пропускать много копий, чтобы получить ответы. Они ценят страницы с ясными целями, смелые подзаголовки и короткие абзацы. Это позволяет им сканировать страницу, чтобы быстро найти, то что им нужно. И, возможно, противоречиво, помогая им быстрее находить вещи, в конечном итоге удерживая их на своем сайте дольше.
- Включите полезные внутренние ссылки. Используйте текст с ссылками на другие страницы вашего сайта. Но не увлекайтесь - два или три на странице, как правило, хорошо. Используйте их соответствующими, полезными способами. Ссылка в точках, где посетители, вероятно, захотят получить дополнительную информацию, которую вы предлагаете.
- Установите ссылки для открытия на новой вкладке, особенно при ссылке на пункт назначения с вашего сайта. Это позволяет пользователям получать дополнительную информацию без перехода с текущей страницы. Таким образом, вы не отключите их от своего сайта или страницы, которую они читают, что часто приводит к тому, что они уходят раньше.
- Добавьте ценный исходный контент. Публикация постов в блогах, статей, видеороликов, инфографики, аудио или другого контента, представляющего интерес для ваших посетителей и целевого рынка, заставит их заглянуть и проверить это. Если это хорошо и поставляет то, что они хотят, они останутся дольше и будут смотреться больше.
- Покажите свой популярный контент. Если вы регулярно добавляете оригинальный контент, делитесь им в социальных сетях и отслеживаете свою аналитику, вы знаете, какой контент нравится вашей аудитории. Выделите его на своей домашней странице и в других местах, чтобы побудить людей щелкнуть и исследовать.
- Используйте теги или функцию «связанные посты» в своем блоге. Это позволяет читателям видеть, что еще у вас есть в интересующей их теме. Они часто используют это, так как это удобнее, чем прокручивать или использовать функцию поиска, чтобы найти больше интересующих страниц.
- У вас есть функция поиска? В записи, не выдерживающей внимания, неплохо иметь панель поиска, по крайней мере, если ваш сайт достаточно большой. Посетители ценят простой способ отследить то, что они ищут, подпитывайте их, для удержания на своем ресурсе подольше.
- Включите призывы к действию на каждой странице. CTA не должны сообщать людям, чтобы они покупали или подписывались на что-то. Они могут отправлять их, чтобы «узнать больше» или сделать что угодно, и они оставляют посетителей на своем сайте после того, как только они заканчивают читать страницу. Подумайте о намерениях тех, кто читает конкретную страницу, и используйте это, чтобы направить их в другое месте на вашем сайте.
- Создайте благодарственные страницы с CTA. Как только люди полностью перемещаются через одну из воронки вашего сайта, они обычно уходят. Держите пользователей на своем веб-сайте дольше, доведя их до страницы благодарности, которая показывает вашу благодарность, а также использует призыв к действию, как описано выше.
- Рассылки кажутся раздражающими, но они помогают оставаться на связи с подписчиками. Электронные письма - экономичный способ проинформировать пользователей об изменениях и напомнить о своем существовании. Мы забываем, на что подписались. Полезные письма, которые читают, вернут пользователей на сайт, повысят интерес к ресурсу.
- Регулярно проверяйте аналитику своего сайта. Обратите внимание, на какие страницы люди часто ходят, но уходят слишком быстро. Сосредоточьтесь на улучшении опыта на этих страницах. Кроме того, обратите внимание на то, какие страницы являются «липкими» или хорошо удерживают посетителей, чтобы понять, что работает; применяйте эти идеи к другим страницам вашего сайта.
- Изменение. Развивайте продукт, добавляйте функции, чтобы поддерживать интерес пользователей. Кстати, в этом помогут опросы. Меняйтесь, совершенствуйте функционал на основе опыта и анализа поведения пользователей.
- Геймификация. Соперничество мотивирует, поэтому успешные интернет-проекты используют геймификацию. Собирание бейджей, битва за рейтинг и влияние на итоговый результат удерживают клиента на сайте.
=================================
По материалам социальных сетей |